OK - ведущая розничная сеть в России, специализирующаяся на продуктах питания и товарах повседневного спроса, таких как средства гигиены, канцелярские принадлежности и многое другое. Имея 34 магазина по всей России, гипермаркет позиционирует себя как семейный магазин, у большинства его покупателей есть один или несколько детей. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге в 2001 году, и с тех пор гипермаркет расширился, включив в себя онлайн-маркетплейс.
Условия сотрудничества для поставщиков
Если вы хотите стать поставщиком О’КЕЙ, вам необходимо отправить форму коммерческого предложения на их веб-сайте. Вместе с формой вы также должны предоставить необходимую документацию для вашей продукции, такую как сертификаты, декларации и другие документы о вашей организации. Однако эти документы будут запрошены магазином только после того, как они рассмотрят вашу первоначальную заявку на включение в их список партнеров. Обычно получение ответа на вашу заявку занимает от 1 до 5 дней. В случае одобрения ваша кандидатура будет рассмотрена на следующем этапе процесса отбора. Однако, если ваша заявка отклонена, вы можете отправить обновленное коммерческое предложение по истечении определенного периода времени, как указано в письме с отказом. Пожалуйста, обратите внимание, что только юридические лица, включая индивидуальных предпринимателей, имеют право стать поставщиками OK. Частные лица или самозанятые лица не могут продавать свои товары через магазин или онлайн-маркетплейс.
Необходимые документы
Тип документов, необходимых для вашей продукции, будет зависеть от конкретной категории продукции. Как правило, продукция должна соответствовать техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) "О безопасности пищевых продуктов". Некоторые из возможных комбинаций документов, необходимых для различных категорий продуктов, включают:
- Сертификат соответствия ТР ТС
- Декларация соответствия ТР ТС
- Отказное письмо и санитарно-эпидемиологическое заключение
- Письмо с отказом и добровольный сертификат
- Свидетельство о государственной регистрации (SGR)
Письмо с отказом выдается на товары, которые не подлежат обязательной сертификации, хотя все равно рекомендуется получить письмо с отказом в качестве подтверждения законности продажи товаров. В дополнение к документации на продукцию также потребуется информация о вашей организации, такая как учредительные документы, налоговые условия и документы на помещения, где происходила продажа товаров (независимо от того, принадлежали они вам или арендовались).
Процедура сертификации, сроки и стоимость
Процедура сертификации OK аналогична процедуре сертификации других офлайн- или интернет-магазинов. Целью сертификации является подтверждение качества и безопасности товара. Заявка направляется в уполномоченный орган по сертификации, который оценивает предоставленные данные и проверяет образцы товара в независимой лаборатории. Получение разрешений занимает максимум один месяц в случае свидетельства о государственной регистрации и одну неделю для сертификатов и деклараций. Стоимость оформления документов варьируется в зависимости от конкретной категории продукта и типа требуемого документа.
Наши преимущества
Компания "Эксперт-Тест" пользуется доверием в области сертификации продукции по всей России, имея команду специалистов, которые могут обращаться со всеми типами разрешений и понимать специфику входа в сети гипермаркетов. Выбирая нас для ваших потребностей в сертификации, вы получаете:
- Сертификат качества в кратчайшие сроки
- Экономию времени на непрофильных задачах
- Консультацию экспертов на протяжении всей процедуры присоединения к сети поставщиков
Свяжитесь с нашими менеджерами сегодня, чтобы начать процесс сертификации вашей продукции для сети гипермаркетов О’КЕЙ в Улан-Удэ.